Для поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС
Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС.
Единое окно по всем вопросам
- Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ.
- Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО
- Уведомления ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности
- Должная осмотрительность по контрагентам.
Для автоматизации сервисных служб
Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами.
Выводит поддержку на новый уровень
- Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
- Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
- Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
- Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
- Цифровые меню и API для интеграций.
- Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
- Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.
Корпоративный мессенджер и видеозвонки
Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников.
Комфортная работа на расстоянии
- Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
- В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
- Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.
Стоимость сервиса
Тариф
|
Стоимость
|
Базовый тариф
Мы предоставим и настроим для вашей компании:
- Корпоративный мессенджер и рабочие группы.
- Линии для связи с нашими специалистами.
- Линии поддержки 1C-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС.
Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.
|
БЕСПЛАТНО
В составе тарифа 1С:ИТС
|
Расширенный тариф
Сотрудники компании дополнительно смогут:
- Пересылать файлы до 1 Гб. со сроком хранения до 90 дн.
-
Получать уведомления 1С-ЭДО и ИФНС по всем ИНН организации.
-
Получать отчеты с анализом контрагентов и авто-отчеты о работе сервиса.
- Удаленно подключаться к компьютерам коллег.
-
Администратор сможет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты через кабинет администратора
Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи
|
От 560 руб./мес.
|
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
- Сервис деск для работы с обращениями и заявками.
- Онлайн-монитор, управление базами знаний, рассылки.
- Доступ к API, поддержка цифровых меню.
Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.
|
От 1 660 руб./мес.
|
Дополнительные опции к тарифам
- Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью.
|
От 1 660 руб./мес.
|
Узнайте больше за 5 минут о сервисе 1С-Коннект по ссылке или в разделе «Видео» в верхней панели.
- Общая архитектура платформы 1С-Коннект
- Основные задачи и функции сервиса.
- Рабочее место специалиста поддержки.
- Варианты развертывания сервиса.
Чем удобен сервис 1С-Коннект?
- Экономит время - вам не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам.
- Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.