Заказать сервис у нас?
Поможем подключить 1С-Коннект
Заказать сервис у нас?Поможем подключить 1С-Коннект |
Заказать услугу
|
Технологическая поддержка корпоративных клиентов. Повышение производительности, доступности и масштабируемости корпоративной информационной системы.
В основе услуг технической поддержки пользователей крупных корпоративных информационных систем существует два различных подхода к решению технологических проблем:
Мы успешно работаем с системами, в которых:
Фирма "1С" оказывает услуги корпоративной технологической поддержки таких решений совместно со специализированными партнерами:
Помощь в решении вопросов оказывают специалисты со статусом "1С:Эксперт по технологическим вопросам" и "1С:Профессионал по технологическим вопросам". Высококвалифицированные инженеры фирмы "1С" обеспечивают поддержку партнерам, принимая непосредственное участие в работе с клиентом.
Для поддержки используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт "1С:Корпоративный инструментальный пакет".
Договор ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки)
Проект с четкими задачами и сроками, цель которого:
Типовые работы в проектах Центров компетенции технологической поддержки:
Работы считаются выполненными только после достижения выбранных технологических показателей.
Корпоративная техническая поддержка:
Техническая поддержка пользователей платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" и ее инструментов в соответствии с установленным уровнем обслуживания (SLA), определенным в "Регламенте корпоративной технической поддержки пользователей "1С:Предприятие 8 КОРП".
Типовые услуги:
Любая проблема и её возможное решение рассматривается с учетом особенностей эксплуатации продуктов 1С у заказчика.
Услуги корпоративной технической поддержки предоставляются пользователям платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" при условии наличия действующей "1С:Расширенной корпоративной лицензии" и договора ИТС уровня ПРОФ.