Заказать сервис у нас?
Поможем подключить 1С-Коннект
Заказать сервис у нас?Поможем подключить 1С-Коннект |
Заказать услугу
|
Пользователи программ «1С:Предприятие» могут воспользоваться комплексной поддержкой, предлагаемой компанией «1С» и ее партнерами. Для этого необходимо подписать договор сопровождения на определенный срок. Договор «1С:ИТС» может быть подписан пользователем «1С:Предприятие» из числа юридических или физических лиц. После подписания документа пользователь получает доступ к легальным обновлениям программных продуктов 1С, профессиональной информационной системе «1С:ИТС», консультации и сервисное обслуживание специалистов «1С» и ее партнеров.
Поддержка пользователей 1С может быть периодической или непрерывной. Бесперебойная и комфортная работа с программными продуктами обеспечивается непрерывным сопровождением. Паузы в предоставлении услуги повышают риск технических сбоев, ошибок, потери данных. Если сопровождение осуществляется раз в месяц, необходимы дополнительные мероприятия по актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентированных процедур. Пользователям услуг предлагаются:
Пользователь может выбрать одну из конфигураций «1С:ИТС» – «ТЕХНО» или «ПРОФ». В первом случае система дает возможность получать все обновления 1С и открывает доступ к ресурсам «Новости», «Методическая поддержка». Во втором – можно использовать все услуги и сервисы, предусмотренные программой. Информационно-технологическое сопровождение может включать: