1С:Управление нашей фирмой, это очень дружелюбная программа, которая доступна для самостоятельного внедрения.
Для полноценной работы Вам необходимо:
Настроить программу:
- Ввести заголовок программы и префикс информационной базы;
- Ввести учетные данные для получения интернет-поддержки;
- Настроить учетную запись электронной почты и обсуждения (1С:Диалог);
- Настроить резервное копирование;
- Ввести направления деятельности;
- Графики работы;
- Справочник валют и единиц измерения;
- План счетов управленческого учета и статей движения денежных средств;
- Настроить ассистента управления нашей фирмой и правила рабочего процесса;
- Добавить шаблоны коммерческих предложений и договоров.
Далее, настроить справочники организации:
- Ввести организации, подразделения, склады и магазины;
- Добавить ячейки склада;
- Ввести банковские счета и кассы;
- Выбрать виды налогов;
- Добавить виды цен, настроить формирование цен и прайс листы;
- Ввести имущество организации, ресурсы и бригады;
- Настроить способы доставки.
Кто у нас будет работать в программе? Правильно, пользователи:
- Заполните справочники физических лиц, сотрудников и должностей;
- Введите пользователей и привязать их к сотрудникам;
- Настройте группы доступа контактов и контрагентов;
- Настройте параметры расчетов и виды начислений и удержаний;
- Сделайте приемы на работу;
- Выполните настройку пользователей и прав;
- Настройте календари сотрудников и начальные страницы пользователей.
Теперь займитесь номенклатурой:
- Создайте категории номенклатуры;
- Добавьте характеристики категориям номенклатуры;
- Создайте группы номенклатуры;
- И, наконец, введите номенклатуру (ну или загрузите ее из табличного документа).
Далее, Вас ждет работа по настройке документов:
- Настраиваем виды заказов (заказов покупателей, поставщикам, заказ-нарядов);
- Добавляем состояния заказов покупателей к каждому виду заказа;
- Настраиваем формы журналов документов.
Не забывайте про любимых контрагентов
- Вводим контрагентов;
- Сортируем их по сегментам;
- Указываем источники привлечения.
Теперь Вы можете вводить начальные остатки, добавлять отчеты и настраивать синхронизацию.
А еще, Вы можете позвонить по номеру 8 800 222 23 98 и мы настроим программу под Ваши требования быстро и качественно, обучим пользователей и возьмем Вашу конфигурацию на сопровождение